Более 110 тысяч жителей Республики Татарстан пользуются приложением «Госуслуги.Дом»

18 октября 2024 г., пятница

Новый сервис помогает решать вопросы в сфере ЖКХ. Через приложение жители многоквартирных домов оплачивают жилищно-коммунальные услуги и передают показания счетчиков.

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» – единственный многофункциональный сервис по управлению домом, доступный сразу во всех регионах Российской Федерации. 

  • Функционал позволяет пользователям получать обратную связь от управляющей организации через онлайн-канал с ограниченным сроком ответа. 
  • Даёт возможность воздействовать на управляющую организацию через обращения в жилищную инспекцию в случае неудовлетворённости решением вопросов ЖКХ. 
  • Доступная для всех регионов легитимная онлайн-платформа для проведения общедомовых собраний.  
  • Реализован механизм контроля пользователями ежегодных отчётов по расходам управляющей организации.
  • В приложении идёт информирование жителей в доступном формате о составе работ по капитальному ремонту в доме и сроках его проведения.
  • Передача показаний по всем счётчикам в одном месте. Возможность просмотра архива передачи показаний. 
  • Автоматическое напоминание о необходимости передачи показаний в определённый срок и оплата жилищно-коммунальных услуг.
  • Передача информации о важных событиях в доме напрямую от управляющей организации собственникам через функционал информационных сообщений – замена информационного стенда в доступном электронном формате. 
  • Прямое общение собственников жилья с соседями с помощью удобных чатов в мобильном приложении.

Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International