ГРАМОТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ

24 сентября 2024 г., вторник

Ежемесячно сотрудником Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по Кайбицкому муниципальному району проводятся профилактические мероприятия для хозяйствующих субъектов и потребителей. В этот раз ведущий специалист-эксперт контрольно-инспекционного отдела Гульчачак Гафиятуллина провела акцию «Грамотный потребитель» в магазине «Пятерочка». Цель мероприятия - повышение потребительской грамотности населения. Посетителям торгового объекта раздавались информационные буклеты и памятки на актуальные темы в сфере потребительских взаимоотношений на разных языках, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан. Жители и гости района охотно приняли участие в акции, и получили квалифицированные ответы на все вопросы, касающиеся сферы потребительского рынка.

 

Для сотрудников данного магазина был организован семинар-учеба по повышению качества и культуры обслуживания потребителей. Разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий. Затронуты  вопросы рассмотрения конфликтных ситуаций с потребителями при обнаружении в товаре недостатков и их решения в досудебном порядке.

 

Также доведена информация о работе телефона «горячая линия», по которому каждый желающий может получить профессиональную, бесплатную помощь по вопросам в сфере защиты прав потребителей.

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International