Анкетирование по покупкам через интернет-магазины

10 июля 2020 г., пятница

Интернет-магазин (англ.online shop или e-shop) – сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ    оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом, и она накладывает ограничения на продаваемые товары. В России запрещена дистанционная продажа алкоголя, ювелирных изделий и других товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена. Типичный интернет-магазин позволяет клиенту просматривать ассортимент продуктов и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а также информацию о технических характеристиках продукта и ценах. Ведущим специалистом–экспертом Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Емельяновой Е.А. 08.07.2020 в магазине «Бульвар» ИП Камалиева Ф.К. с.Б.Кайбицы проведено анкетирование. В анкетировании приняло участие 25 респондентов.

В анкетировании приняли участие 52% от общего количества опрошенных респондентов – мужчины, 48,0% – женщины.

На вопрос «Пользуйтесь ли Вы Интернет-магазинами для покупки товаров?» - 40,0% от общего количества опрошенных респондентов ответили «да»; 36,0% - опрошенных ответили, что покупают только у проверенных продавцов или предпочитают выбирать вещи в «реальных» магазинах; 24,0% - не пользуются Интернет-покупками.

На вопрос «Проверяете» ли Вы Продавца до покупки товара?» - 32% от общего количества опрошенных респондентов ответили «да».

На вопрос «Может ли потребитель отказаться от товара?» - «да», в любое время до получения товара, а после получения в течение 7 дней - ответили 40,0% от общего количества опрошенных респондентов.

На вопрос «Может ли потребитель отказаться от товара надлежащего качества» - 48% от общего количества опрошенных респондентов ответили – «да», если сохранен товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара; 32,0% - «нет», если товар имеет индивидуально–определённые свойства и не может использоваться другим потребителем; 20,0% - «может», в любом случае.

В связи с коронавирусной инфекцией потребители все чаще обращаются к покупкам дистанционным способом, которые востребованы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International